
Правильно выстроенные коммуникации с клиентами — вот ключевой фактор успеха любого бизнеса.
Сайт — это площадка, с помощью которой вы держите связь со своими настоящими и потенциальными клиентами. Ваш сайт — это лицо вашего бизнеса. На нем располагается вся важная и необходимая информация.
В этой статье рассмотрим 10 элементов, которые обязательно должны присутствовать на любом сайте.
1. Призыв к действию
Призыв к действию может быть оформлен как изображение или текстовое сообщение, призывающие ваших посетителей совершить какое-либо действие. Действие, к которому вы призываете гостей вашего сайта, зависит от целей вашего бизнеса. Призыв к действию может быть расположен в любом месте сайта, сайта-блога, онлайн-сервиса или продающей страницы. В некоторых случаях он может быть помещен в e-mail.
Советы по созданию эффективного призыва к действию:
- выделите его на странице;
- используйте яркие, привлекательные цвета;
- сформулируйте «вкусное» предложение, чтобы человек захотел кликнуть по нему;
2. Рекомендации
Ваша задача расположить к себе ваших потенциальных клиентов, когда они попадают на ваш веб-сайт. В этом вам помогут рекомендации, оставленные довольными клиентами.
3. Меню услуг
Это наиважнейшая деталь сайта. Список услуг должен быть размещен в верхней части («шапке») сайта в виде выпадающего меню.
4. Страница контактов
На сайте обязательно должна присутствовать страница с контактными данными.
При оформлении страницы контактов используйте творческий подход. Сделайте ее интересной и удобной. Не ограничивайтесь лишь перечислением основной контактной информации: e-mail, телефон и адрес. Обязательно включите в нее форму для обратной связи и оставления отзывов.
5. Логотип
Наличие логотипа чрезвычайно важно для любого бизнеса. Создание успешного бренда невозможно без качественного логотипа.
Создание хорошего логотипа дело не простое и хлопотное. Ориентируйтесь на то, что ваш логотип должен быть простым и понятным, но оригинальным и заметным. Он должен отражать суть вашего бизнеса.
6. Страница оформления заказов
Страница оформления заказов еще один важный элемент. На этой странице клиенты будут вводить личную информацию и совершать платежи.
Поэтому уделите внимание ряду правил по оформлению страницы оформления заказов:
-
-
- предоставьте клиенту несколько вариантов оплаты, что бы он смог выбрать наиболее удобный;
- сделайте так, чтобы незарегистрированные пользователи так же могли приобрести ваши товары или услуги;
- при оформлении заказа, запрашивайте только необходимую для этого информацию;
- дайте гарантии безопасности и конфиденциальности.
-
7. Кнопки социальных сетей
Социальные сети играют большую роль в продвижении сайта. Поэтому, не забудьте включить кнопки социальных сетей на свой сайт. И позаботьтесь о том, чтобы эти кнопки заняли заметное место и ваши посетители беспрепятственно могли получить доступ к ним.
8. Информация о ценах
Не забудьте разместить на своем сайте информацию о ценах. А так же расскажите о специальных предложениях, акциях и скидках, если таковые имеются.
Если ваш онлайн-бизнес связан с продажей онлайн-сервисов или информационных продуктов, то предложите клиенту пробный период пользования услугой или пробный урок. Этот шаг может помочь укрепить доверие к вам.
9. Услуга выбора языка
Наличие многоязычного сайта это большое конкурентное преимущество. Это дает возможность расширить свою аудиторию.
Если ваш сайт является многоязычным, удостоверьтесь, что клиентам удобно переключаться между языками.
10. Пользовательское соглашение
Для ведения бизнеса онлайн, пользовательское соглашение является необходимостью. Пользовательское соглашение — это электронный контракт между вами и вашим клиентом, который регулирует ваши отношения в правовом поле.